Подать жалобу

Оставьте заявление
Обратите внимание, что отмечать галочкой «Повторное обращение» стоит, если Вы уже обращались в компанию с этим вопросом и не получили ответа в течение 15 рабочих дней, и в течение 10 рабочих дней в случае, если Ваш займ находился на стадии просроченной задолженности на момент составления обращения или наше решение Вас не устроило.
Приложите все возможные документы, которые могут помочь нам быстрее разобраться в вашей ситуации

Наша команда постоянно трудится над тем, чтобы Вам было удобно, легко и приятно работать с нами. Если Вам что-то не понравилось, пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже, указав максимум подробностей. Мы сделаем все возможное, чтобы решить возникший вопрос и постараемся максимально быстро исправить ситуацию, чтобы оставаться лучшими для Вас!

Важно!

Если Вы отправили обращение через форму на сайте, но ещё не получили ответа и 12 рабочих дней еще не прошло, пожалуйста, не отправляйте запрос повторно. Мы видим ваше первое сообщение, а дублирование запросов лишь увеличит очередь рассмотрения.